Пострадают ли клиенты «Тинькофф» после отзыва бренда — мнение юриста
Фото: [Валерий Мельников/РИА Новости]
Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва бренда «Тинькофф» из российского банка. Об изменениях, которые могут ждать обеих сторон в связи с этими изменениями, мы решили узнать у специалиста.
«Мои выводы из происходящего таковы: во-первых, Тиньков заберет свой бренд. Во-вторых, банк поменяет название. В-третьих, банк перейдет в менее амбициозный режим работы – уже не будет у всех на слуху», – рассказывает юрист Иван Дощенко.
По мнению эксперта, Тиньков «сам себя скомпрометировал». Сейчас в России патриотические настроения, и высказывания бизнесмена, хоть и не совсем резкие, все-таки дискредитируют банк. Из-за этого «Тинькофф» теряет в коммерческом выражении.
«Интересны слова банка о том, что тот, в принципе, и так был готов поменять бренд. Это мне лично как юристу, как аналитику говорит, что процедуру Олег Тиньков выиграет», – заявляет Дощенко.
Приведет ли отзыв бренда к каким-то потерям со стороны вкладчиков? Эксперт полагает, что клиенты, как указывает сам Олег Тиньков, уже потеряли, потому что организация труда и бизнеса – это его ноу-хау. Когда бизнесмен ушел из банка в феврале, а Потанин выкупил большую часть акций, были нарушены особые бизнес-процессы.
«Но Потанин столько лет на плаву и на хорошем счету у государства держится не просто так. Думаю, что клиенты, контрагенты не пострадают ни в коем случае. Изменения будут, но исключительно в лучшую сторону. После отзыва бренда «Тинькофф» превратится в обычный российский банк. Потому что Потанин намного менее амбициозен, чем Тиньков. Он готов двигаться в общем потоке, а Тиньков всегда хотел быть первым», — делится эксперт.