Принципы искреннего сервиса распространены на ряд городских служб Москвы
Фото: [РИА Новости]
Пять лет назад этот проект был запущен в московских центрах «Мои документы».
Принцип «Искреннего сервиса» - внимательное отношение к посетителю, напомнил мэр Москвы Сергей Собянин. Перед сотрудниками МФЦ поставили задачу – к вопросу каждого посетителя подходить не формально, а так, чтобы проблема была непременно решена. Такой настрой плюс дружелюбная атмосфера в центрах госуслуг быстро дали результат – москвичи выходили из офисов МФЦ довольные, сообщает портал «Дни ру».
После успеха проекта в МФЦ стандарты «Искреннего сервиса» стали внедрять и в других городских службах. К примеру, в поликлиниках администраторы встречают пациентов, помогают им разобраться с записью, найти нужный кабинет, отвечают на немедицинские вопросы. В итоге и доктора не отвлекаются от непосредственных дел, и посетители довольны.