Союзмолоко заявил, что некоторые покупатели положительно оценивают уменьшение объема упаковки
:focal(0.35:0.49):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy84L2ZvdG9fbGJvR3ZsWC5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
Как сообщает RT, такой подход способствует сокращению объемов продовольственных отходов, поскольку люди приобретают лишь те объемы, которые им действительно необходимы.
Когда производитель сталкивается с необходимостью увеличить цены на свою продукцию, он часто выбирает альтернативу – сокращение объема упаковки, сохраняя ценовую политику.
Такой подход может быть психологически комфортным для многих покупателей, поскольку они продолжают думать, что продукт остается доступным и соответствует их стандартным ожиданиям.
Ранее сообщалось, что Госдума может принять законопроект, согласно которому торговые сети и магазины в России будут обязаны указывать цену за единицу товара – один литр или кг, что поможет покупателям сравнивать стоимость и принимать осознанные решения при покупке.