Сотрудники ГУСТ Подмосковья рассмотрели семь тысяч обращений граждан с начала года
Сотрудники ГУСТ Подмосковья регулярно обрабатывают обращения жителей, которые поступают на электронный адрес организации, соцсети и портал «Добродел». За первый квартал они получили более семи тысяч писем, отметили в ведомства.
Руководитель ГУСТ региона Светлана Аипова отметила, что сотрудники уже направили ответы на все запросы граждан. В этом месяце ответственным лицам удалось рассмотреть более 2,2 тысячи писем. Жители региона в своих обращениях интересовались уборкой снега и наледи во дворах Подмосковья, а также другими законодательными вопросами. Сейчас их интересуют вопросы предстоящего месяца чистоты и благоустройства, отметила министр.
По ее словам, все письменные обращения проходят регистрацию в соответствии с нормативными актами. Ответственные лица в течение трех дней присваивает номер каждому обращению, после этого гражданам направляют ответ в течение 30 дней.