Уже 8 миллионов обращений приняли и обработали операторы 112 в Подмосковье с начала года

Общество
Пресс-служба Системы-112 МО

Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]

В текущем году подмосковные операторы 112 приняли и обработали 8 миллионов обращений, передает пресс-служба Системы-112 Московской области.

Отмечается, что большинство из них поступило посредством телефонного звонка. На втором месте среди способов связи – СМС-сообщения. На третьем – мобильное приложение областной Системы-112.

Напоминаем, что мобильное приложение было разработано в 2017 году, и с этого момента приобрело множество полезных функций. Установив приложение, пользователь получает возможность вызвать помощь одним нажатием кнопки, отследить машину скорой помощи и службы газовой сети на карте, видеть передвижение родных и близких людей и многое другое.

Четвертым способом связи является система «ЭРА-ГЛОНАСС», взаимодействие с которой было налажено в 2017 году. Благодаря этому повысилась оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия.

Еще один способ связи – программа Скайп. Посредством нее в Систему-112 Подмосковья обращаются в основном люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Чтобы связаться с оператором достаточно набрать имя абонента «Help112mo».

«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – более 70%. Еще 24% направлены службе полиции и ГИБДД. Остальные 6% обращений распределены между МЧС, комитетом лесного хозяйства, службой газа и другими службами», - рассказали в ведомстве.

Поделиться