В Подмосковье запустили автоматическую технологию проверки срока годности товаров
Новую систему маркировки товаров внедряют в магазинах Московской области. Это позволит исключить из процесса проверки сроков годности продуктов человеческий фактор: даже если в магазине по каким-либо причинам не убрали просроченный товар с полки и его взял покупатель, система не пропустит продукцию и продажа станет технически невозможной. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.
Технология появится с 1 февраля в подмосковных магазинах «Магнит», «У дома», «Магнит Семейный». Сроки годности молочных продуктов станут автоматически проверять на кассе с помощью системы маркировки «Честный знак». Это полностью исключит возможность продажи «просрочки».
«В дальнейшем, если опыт сочтут успешным, торговые сети могут распространить данную технологию на другие площадки и другие группы товаров», - сообщил заместитель председателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
Система маркировки «Честный знак» также позволит производителям и продавцам автоматически обрабатывать разнообразную информацию о товаре, например, дату его поступления, вес, размер и многое другое.
По словам Георгия Филимонова, запуск системы упростит работу с товарами, уменьшит нагрузку на персонал торговых площадок и увеличит лояльность покупателей.