В Подмосковье заработала обновленная система анализа обращений жителей

Общество

Теперь все жалобы и предложения попадают в одну базу, независимо от того, какой канал связи выбрал пользователь.

«В чем отличие новой системы. Мы свели на одну тепловую карту все источники обращений. Так мы видим, что за прошедшую неделю у нас поступило 37 тыс. обращений и предложений. Здесь обращения из «Добродела», социальных сетей, МСЭД и прочих источников, федеральной платформы обратной связи и почты губернатора», - рассказал первый замминистра государственного управления, информационных технологий и связи региона Алексей Бирюков на совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с зампредами и главами городских округов.

Также изменились тематики, на которые разбиты обращения: «Двор», «Дороги», «Социальная сфера», «Общественные территории» и так далее. У каждой категории есть набор своих подкатегорий. Также по всем тематикам теперь определена «красная зона», которая рассчитывается по количеству обращений на каждые 10 тыс. населения.

Поделиться