В Правительстве Подмосковья проанализировали обращения, которые получили с начала мобилизации

Общество
Антон Чернов

Фото: [Антон Чернов]

Всего с 21 сентября поступило 102 тыс. сообщений.

«Самый массовый канал связи для нас был – звонки на 122. 92 тыс. обращений через этот канал связи к нам пришло», – рассказала вице-губернатор региона Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководящим составом правительства региона и главами городских округов.

Второе место заняли Госуслуги – через них поступило 2,6 тысяч обращений. Каклюгина подчеркнула, что все обращения, отправленные через личные кабинеты, видят и отрабатывают.

На третьем месте по популярности у жителей Подмосковья – соцсети. Через них поступило 1,7 тыс. обращений. Еще 800 тысяч запросов пришло через почту губернатора и 100 тысяч через «Добродел».

Каклюгина уточнила, что «Добродел» находится на пятом месте, потому что только вчера был запущен специальный сервис для мобилизованных.

Поделиться