Выяснилось, как интеллигентные «вагнеровцы» уживаются с бывшими заключенными

Эксклюзив
Общество
Валентин Спринчак/ТАСС

Фото: [Валентин Спринчак/ТАСС]

Подвиги бойцов ЧВК «Вагнер» стали притчей во языцех. Именно «музыканты» смело идут в бой на самых сложных направлениях. Однако в обществе уже сложился стереотип, что там служат одни лишь бывшие заключенные.

Сын Галины Адмаевой был обычным человеком, хорошим семьянином. Однако решил идти на СВО в рядах «вагнеровцев». Когда он лежал с ранением в госпитале, он мог свободно связываться с мамой и рассказывать ей о своей службе в ЧВК.

«Олег говорил, что все парни на передовой были, как одна семья. Все — и зэки, и Росгвардия, и мобилизованные стояли горой друг за друга. Никаких разделений между ними не было вообще. Все за товарищей переживали. Он говорил: «В мирной жизни такого не найдешь, поэтому все обратно и идут», — вспоминает мать бойца.

По наблюдениям женщины, очень многие возвращаются на спецоперацию именно по этой причине — там есть братство, несмотря на разницу в возрасте, профессии и социальном положении.

«Приезжал с передовой друг сына, и он второй раз поехал туда. Он говорит: «Как там пацаны без меня?». Всего месяц он побыл дома и отправился обратно», — отмечает Галина в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Каждый из ребят думает не только о себе, но и об остальных, добавляет собеседница. Перед смертью Олег как раз получил зарплату, просил у мамы 70 тысяч. Она послала. На них он купил генератор в расположение, где они отдыхали в выходные. Он там все оставил, как только приобрел, а на второй день его убили. Даже не успел воспользоваться, вздыхает Адмаева.

«Ребята брали весь огонь на себя, всегда на первой линии. Очень мало процентов «вагнеровцев» выживают, и несправедливо, когда мобилизованные или другие добровольцы считаются ветеранами боевых действий, а парни из ЧВК «Вагнер» — нет. Они тоже защищали Родину, и мы хотим, чтобы у них были те же права, как у солдат ВС РФ», — подчеркивает мать бойца.

Историю о том, какие чудеса Адмаева стала замечать после смерти сына, читайте здесь.