Выяснилось, как постоянные скидки вредят бизнесу
Бизнес-эксперт Фоменко назвала главные ошибки предпринимателей
Фото: [pxhere.com]
С каждым годом все больше людей решаются открыть собственный бизнес. Это хороший способ заработать и проявить на практике лидерские качества. Но часто начинающие предприниматели совершают много ошибок и ведут свое дело не так эффективно, как могли бы.
Основатель PR-агентства Елена Фоменко рассказала, какие ошибки допускают предприниматели, и почему покупатели отворачиваются от брендов.
«Люди не любят постоянные скидки и обманчивые акции. Если бизнес постоянно предлагает скидки, это подрывает его репутацию и уменьшает цену продукта в глазах клиента. Такие бренды обретают репутацию «дешевых», им перестают доверять», — рассказала Фоменко в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
По словам бизнес-эксперта, покупатели любят экономить и всегда обращают внимание на выгодные предложения. Но они не хотят быть обманутыми. Ключевое правило скидок и акций — это честность и подлинность.
«Клиенты ценят, когда компания выполняет свои обещания и действительно предлагает выгодные условия. Чтобы человек возвращался снова и снова, предлагайте ему персональные акции на основе его покупок. Это создаст ощущение внимания и заботы», — пояснила собеседница издания.
Фоменко подчеркнула, что программы лояльности, скидки и другие предложения — это инструменты для установления долгосрочных отношений с покупателями. Не следует применять их для сиюминутного увеличения продаж.
«Также не советую тратить время на массовые email-рассылки. Почтовые ящики и так перегружены спамом, а здесь еще и неэффективный инструмент — реклама без учета индивидуальных потребностей», — добавила PR-агент.
По мнению эксперта, гораздо эффективнее работают страницы в соцсетях с качественным контентом. Особенно важно быть в контакте со своей аудиторией: устраивать интерактивные мероприятия и конкурсы.
Ранее мы писали о том, что в Подмосковье будут учить продажам на маркетплейсах.