Жителям Истры предлагают принять участие в подготовке бренда округа
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzIvMWMvOGIvMTU1MDA1MTg3ODk2NzA4NTgwODUuanBn.webp)
Фото: [Антон Денисов / РИА Новости]
Жители Истры могут принять участие в создании бренда городского округа, ответив на соответствующие вопросы на сайте istrapoll.ru. Результаты опроса помогут профессионалам разработать концепции бренда.
Голосование пройдет в два этапа. В рамках первого (с одиннадцатого по двадцатое февраля) будут определены характеристики бренда. После этого будут разработаны три концепции на выбор жителей. В рамках второго этапа голосования (с двадцать первого по двадцать восьмое февраля) будет определена итоговая концепция.
Осенью прошлого года в аналогичном голосовании принимали участие жители Люберец. На выбор гражданам было представлено несколько концепций. По итогам голосования выиграла «Люберцы – это про любовь».