Наружная реклама приведена в порядок не во всей области

РИА Новости

Фото: [РИА Новости]

В ряде муниципалитетов Московской области не наведен порядок в сфере наружной рекламы. Как сообщили в Главном управлении по информационной политике региона, речь идет о ненадлежащем состоянии регулирующих сферу рекламы документов, а также о медленной работе по объявлению торгов и по демонтажу конструкций, не соответствующих схеме размещения.

В частности, нормативно-правовые акты, необходимые для объявления аукционов на размещение рекламных конструкций, не приведены в соответствие в Климовске, Серпухове и Дубне. При этом в Серпухове и Дубне намеренно занижены тарифы на наружную рекламу, что идет вразрез с курсом политики региона. Между тем, в Климовске до сих пор не подписан регламент о взаимодействии в части размещения социальной рекламы с Главным управлением по информационной политике области.

В ряде муниципалитетов не было проведено ни одного аукциона на размещение рекламных конструкций. Это Реутов, Фрязино, Ивантеевка, Пущино, Протвино, Орехово-Зуево, а также Серебряно-Прудский, Талдомский, Зарайский и Озерский муниципальные районы. Здесь, как отметили в Главном управлении по информационной политике Подмосковья, необходимо ускорить работу по объявлению торгов.

Кроме того, в ряде муниципалитетов необходимо завершить работы по демонтажу рекламных конструкций. К примеру, в Пушкинском районе было демонтировано только 58 конструкций из 341.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил завершить все аукционные процедуры до конца текущего года. К настоящему времени в регионе состоялись первые этапы торгов в 34 муниципалитетах.

Поделиться