Проект подмосковного участка ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург подготовили в области

Виталий Аньков / РИА Новости

Фото: [Виталий Аньков / РИА Новости]

Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.

«Градостроительный совет Московской области рассмотрел проект планировки территории для размещения подмосковного участка ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург. Проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами РФ. В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией», - рассказал Елянюшкин.

Общая протяженность объекта в границах Московской области составит 85 километров, а скорость движения поездов - от 160 до 300 километров в час. ВСМ пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов. Новая инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуево - за 45 минут.

ВСМ будет интегрирована в транспортную инфраструктуру региона. В Ногинске и Орехово-Зуево планируется устройство двух железнодорожных станций с подземными переходами и стоянками для общественного, легкового и служебного транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово, а Орехово-Зуевский - в районе деревни Крольчатник. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет по 2-3 минуты. Также для удобства жителей региона будет оптимизирована существующая железнодорожная инфраструктура.

«Новая ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность высокозагруженных направлений. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона. Это позволит расшить узкие места для транспортных потоков и повысить мобильность населения», - отметил Герман Елянюшкин.

Поделиться