Специальный чат-бот научит жителей работать с сервисом «Подмосковные стройки»
Фото: [Андрей Поздняков]
Мобильный сервис «Подмосковные стройки» вот уже три года помогает пользователям следить за строительством любых объектов в регионе – от жилых до социальных. Теперь же получать всю необходимую информацию об интересующем жилом комплексе будет еще проще. В этом жителям поможет чат-бот «Как дела на стройке?» – новый сервис подмосковного Главгосстройнадзора на платформе мессенджера «Телеграм».
Электронный помощник расскажет, на каких платформах можно проверить квартиру перед покупкой, где следить за ходом строительства дома, сколько рабочих на объекте, есть ли нарушения у застройщика, и даст другую полезную информацию.
Чтобы начать работу с чат-ботом, необходимо на страничке канала в Телеграме нажать кнопку «Запустить». После этого цифровой помощник предложит пользователю определиться с целями и задачами. Если цель – покупка квартиры в Московской области и выбор еще не сделан, бот предложит решить этот вопрос с помощью платформ «ДомКлик» и «МетрКвадратный». Перейти в них можно, кликнув на гиперссылку в чате. Страницы с предложениями по продаже жилья в проблемных домах будут отмечены специальными красными значками – об этом чат-бот предупреждает пользователя. Если же будущий покупатель жилья уже определился с личными предпочтениями, ему не придется тратить время на поиски информации о застройщике и объекте в интернете. Электронный помощник предложит ему получить все данные в «Подмосковных стройках» и пошагово объяснит, как работать с этим сервисом. Напомним, мобильный сервис содержит всю информацию об объекте и застройщике, в том числе данные проверок ведомства.
Также чат-бот расскажет про полезную функцию подписки на объект. О любых изменениях на нем пользователя уведомят, прислав push-сообщение на телефон. Если у пользователя еще остаются вопросы, чат-бот предложит ему задать их через соцсети Главгосстройнадзора в Инстаграм или You-Tube.