Число жалоб на энергокомплекс снизилось на 15% в Подмосковье
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEyLzkxL2U2LzE2MDg3MjYwNjc3MTcwNDUyODUwMy5qcGc.webp)
Количество жалоб на работу энергетического комплекса Московской области сократилось на 15% в 2020 году, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу регионального Минэнерго Александра Самарина.
Министр напомнил, что в регионе действует ЦУР, в который стекаются все заявки о нарушениях, жалобы и пожелания жителей. Сообщения обрабатывают единые диспетчерские службы органов местного самоуправления.
«Наша работа в этом году дала хорошие результаты: если в 2019 году у нас было более восьми тысяч обращений от граждан, то в этом году мы снизили это количество до семи тысяч обращений», - рассказал Самарин.
Он уточнил, что снижение составило порядка 15%.