Госжилинспекция обработала более 7 тысяч заявок жителей Подмосковья за прошлую неделю

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) чуть более 7 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщили в пресс-службе Государственной жилищной инспекции Московской области.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что за это время более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше почти в половине муниципалитетов региона – их 27. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Серебряные Пруды, Зарайск и Электрогорск, Пущино и Воскресенск. Из трех ЗАТО – Восхода, Звездного городка и Молодежного – опять не поступило ни одного обращения.

«Первые две позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались прежними. Возглавляет его категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (707 заявок). На втором месте в проблемном топе вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двусторонней связи, хода кабины)» – 533 заявки. На третье место вышла категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (340 заявок)», - рассказали в ведомстве.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила Ольга Федина.

Поделиться