«Народный инспектор» для сообщений о нарушениях появится в МО до конца недели

ЖКХ

Приложение «Народный инспектор» для сообщений о нарушениях в сфере благоустройства выложат для скачивания до конца недели; оно станет частью системы «Добродел», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Во вторник губернатору Московской области Андрею Воробьеву в ходе заседания регионального правительства доложили о текущих результатах работы системы «Добродел». Так, с 22 по 28 сентября на портал поступило более 12 тысяч обращений, наибольшее количество касается уборки территории, неудовлетворительного состояния подъездов, неисправности фонарей. Больше всего обращений поступило в Балашихе.

«Также было доложено о запуске нового функционала «Народный инспектор», которое позволит сообщать о выявленных правонарушениях. На этой неделе обновление будет доступно для скачивания в Apple AppStore и Goolge PlayMarket», - говорится в сообщении.

Ссылки на скачивание приложения также размещены на портале «Добродел».

«Добродел» - это единая электронная платформа, индикатор проблем и вопросов, которые задают жители. Сегодня зарегистрировано 400 тысяч человек, приходит большое количество вопросов и, нужно отдать должное, большинство муниципалитетов считают своим приоритетом работу с «Доброделом. Прошу и впредь считать работу с обращениями граждан приоритетными в нашей с вами деятельности», - отметил Воробьев.

Поделиться