Обращений по вопросам энергоснабжения стало на 15% меньше в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMi80Yi81Yy8xNjA5MzMxODg1OTAwNjYwMzYxNTcuanBn.webp)
Количество обращений и жалоб на проблемы с энергоснабжением в Московской области снизилось за 2020 год на пятнадцать процентов, передает РИАМО со ссылкой на зампреда правительства региона Евгения Хромушина.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», - заявил Хромушин.
Он добавил, что такого результата удалось добиться в том числе благодаря внедрению служб «Россетей».
Кроме того, данная мера позволила сократить время реакции на обращения граждан, своевременно их информировать и обрабатывать данные в автоматическом режиме, отмечается в материале.