Одиннадцать тысяч жалоб поступило в «Добродел» на минувшей неделе
![dobrodel.mosreg.ru](https://api.360.ru/get_resized/LQYv83AFvw_hnZAT600qj04Yj30=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE4LzEvNmEvNDgvMTUxNzMwNDAyODMyMjA2Mzc5NTY1LnBuZw.webp)
Фото: [dobrodel.mosreg.ru]
Более 11 тысяч сообщений о проблемах поступило в систему «Добродел» с 19 по 25 января. Об этом губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложили на заседании областного кабмина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Было зарегистрировано 4753 новых пользователя, произведено около 2,5 установок мобильного приложения, поступило более 11 тысяч сообщений о проблемах, дано свыше 18,5 тысяч ответов», - уточнили в пресс-службе.
Самыми актуальными за последнюю неделю стали обращения, связанные с очисткой дорог и дворов от снега и наледи, состоянием подъездов и неисправным освещением.
«Еще раз хочется обратить внимание глав территорий на важность проблем, которые озвучиваются в «Доброделе». Обращаю внимание на необходимость постоянного мониторинга обращения граждан. Хочу, чтобы в своем графике главы обязательно уделяли этому внимание. В «Рейтинг 50» нам нужно очень четко, конкретно прописать показатели работы с системой «Добродел», с обращениями граждан, чтобы каждый участвующий в заседании четко понимал, что с этим мы должны работать», - сказал Воробьев.