Подмосковная Госжилинспекция обработала почти 11 тысяч заявок жителей региона за минувшую неделю

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), передает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 30%.

Отмечается, что заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 53. Топ-5 с наивысшим снижением составили Зарайск (-85%), Луховицы (-73%), Талдомский (-71%), Дмитровский и Коломна (-62%). При этом из трех ЗАТО – Восхода, Звездного городка и Молодежного – не было ни одного обращения.

Проблемный топ по-прежнему возглавляют категории, связанные с отоплением. Но именно в них произошло наибольшее снижение.

Напоминаем, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через данный портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Поделиться