Подмосковный ЕИРЦ начал принимать граждан удаленно
![МинЖКХ МО](https://api.360.ru/get_resized/GytDtwEfLjXm-3u5LUdkvUZ_aIQ=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzQvNzQvNTkvMTU4NTc0OTY4NjEwNTk4MDY2MTc2LmpwZw.webp)
Фото: [МинЖКХ МО]
Специалисты Московского областного Единого информационно-расчетного центра начали удаленный прием граждан в связи с закрытием офисов, сообщили в региональном МинЖКХ.
Офисы закрылись на период с 30 марта по 5 апреля, в соответствии с указом президента. Гражданам предлагают использовать дистанционные каналы связи: Единый личный кабинет, аккаунты областного ЕИРЦ в «Фейсбуке», «ВКонтакте» и «Инстаграме», а также телефоны контактного центра: 8 (496) 245-15-99 и 8 (495) 374-51-61.
«Доступные онлайн-сервисы Московского областного ЕИРЦ позволят жителям управлять счетами по оплате жилищно-коммунальных услуг из дома», - отметил глава регионального МинЖКХ Антон Велиховский.
Министр напомнил, что дистанционно можно передать показания счетчиков, оплатить услуги, отправить копии документов, подать заявление и получить жилищные документы.
«Что не менее важно, через личный кабинет абонент имеет возможность управлять несколькими счетами сразу. Это позволит молодому поколению помогать вести счета пожилым людям», - добавил он.