С 1 января в ГУСТ Подмосковья помогли решить свыше 6 тысяч вопросов жителей на «Доброделе»

ЖКХ
Пресс-служба губернатора и правительства МО

Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]

Команда Главного управления содержания территорий Московской области проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решать вопросы жителей на портале «Добродел».

«В течение первой половины января жители больше всего обращали внимание на гололед и отсутствие своевременного вывоза снега - 4033 замечания. Больше всего обращений поступило из городских округов: Балашиха - 528, Красногорск - 456, Подольск - 436, Солнечногорск - 301, Домодедово - 177, Королев - 170, Лобня - 195, Лосино-Петровский - 69, Котельники - 68. Все замечания оперативно отрабатываются совместно с коммунальными службами, производится фотофиксация проделанной работы», - рассказала руководитель ГУСТ региона в ранге министра Светлана Аипова.

Она также отметила, что с 1 по 17 января количество обращений по вопросам содержания территорий на портале «Добродел» снизилось на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделиться