Благодарственные грамоты за внимательное отношение к инвалидам получили сотрудницы МособлЕИРЦ «Орехово-Зуево»
Фото: [Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства МО]
Руководитель и две сотрудницы управления МособлЕИРЦ «Орехово-Зуево» получили благодарственные грамотыза внимательное отношение к инвалидам. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Напоминаем, что ранее житель поселка Новый Снопок написал в приемную президента РФ обращение с просьбой объявить благодарность сотрудникам центра.История началась шесть лет назад. Один из жителей первые приехал в офис МособлЕИРЦ.
«Насколько я знаю, у него трудности со здоровьем и живет он довольно далеко, поэтому мы особенно старались ему помочь. Сложности с опломбировкой счетчиков были, помогли решить, в начислениях помогали разобраться, - рассказала главный специалист управления МособлЕИРЦ «Орехово-Зуево» Ирина Федорова.
А в этом году в книге жалоб и предложений управления «Орехово-Зуево» появилось около сотни доброжелательных отзывов. Клиенты благодарят за внимание, за чуткое отношение и профессионализм, за готовность и умение помочь.
По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, 9 лет назад по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе создали Единый информационно-расчетный центр. Вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ - один счет за услуги разных поставщиков.
«Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей. По всей Московской области открылись современные офисы, появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома, причем платить без банковской комиссии и с дополнительной выгодой», - заключил он.
Ранее Воробьев отмечал, что каждый хочет понимать, сколько платит денег и за что.