Мать с двумя детьми сменила за рулем спящего таксиста в Подмосковье

Безопасность
Наталья Селиверстова/РИА Новости

Фото: [Наталья Селиверстова/РИА Новости]

Мать двоих детей Елена Безсудова из Подмосковья поделилась историей, как она была вынуждена сменить за рулем засыпающего водителя. «Яндекс.Такси» начал проверку инцидента.

На днях Елена Безсудова пыталась вечером вызвать машину через сервис «Яндекс.Такси» для себя и двоих детей. Несколько водителей согласились отвезти их из центра столицы в ближнее Подмосковье, но по какой-то причине так и не подъехали по указанному адресу. Только с третьей попытки Елена смогла уехать.

«Детей я разместила на заднем сиденье, сама села впереди и ушла в телефон. Вдруг почувствовала, что машину как-то болтает. Взглянула вперед и увидела, что мы летим на красный, причем из стороны в сторону. Пешеходы рассыпались в разные стороны, махали кулаками. А наш водитель, оказывается, спал!» – рассказывает Елена Безсудова у себя на страничке в Facebook.

Елена разбудила водителя и потребовала остановить машину. Таксист попытался оправдаться перед женщиной, мол, сильно устал за смену. Обескураженная мать начала звонить в службу поддержки, но там никто не ответил.

«Я представила, как мы будем долго ждать новое такси тоже с каким-нибудь непонятным водителем. В итоге я села за руль и повезла нас домой. Водитель обрадовался и на переднем пассажирском снова уснул. Разумеется, платить за поездку я не стала», – добавила Безсудова.

Представители сервиса «Яндекс.Такси» заявили, что пристально отслеживают работу каждого водителя.

«Сейчас мы проводим проверку по этому случаю. У водителя высокий рейтинг, он выполняет заказы сервиса уже год, и на него ранее не поступало никаких жалоб. Он находился на линии к моменту поступления этого заказа два часа, на маршруте не было никаких длительных остановок. Версия водителя и таксопарка сильно отличаются от рассказа пользователя, поэтому мы собираем дополнительную информацию», – прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси».