Жительница Ногинска солгала, обвинив водителя автобуса в своей травме
Фото: [Максим Григорьев/ТАСС]
Пассажирка обвинила водителя рейсового автобуса в том, что из-за его резкого торможения она упала и получила травму головы. Но позже призналась, что травмировалась на улице, а ДТП придумала, чтобы пройти без очереди в травмпункте.
Жительница Ногинска Анна С. (имя изменено. – Прим. ред.) обратилась в травмпункт с жалобой на травму головы, полученную при падении в автобусе. По ее словам, она ушибла голову, когда села в автобус № 399 у метро «Партизанская» в Москве, чтобы доехать до Электростали.
В АО «Мострансавто» учли тот факт, что ранее в адрес водителя жалоб не поступало и работник на хорошем счету. Специалисты соответствующего подразделения инициировали проверку.
Водителя и пассажирку вызвали для объяснения в УГИБДД ГУ МВД России по Московской области. Там женщина заявила, что историю выдумала и претензий к водителю не имеет. В объяснительной она написала, что оступилась, упала и ударилась головой по собственной неосторожности на улице.
«В травмпункте было очень много людей, а также инспекторы с девочкой после ДТП. Чтобы не ждать очереди, я обратилась к врачу и сказала, что у меня травма после ДТП, чтобы меня поскорей приняли. Инспекторы ДПС взяли с меня объяснение, в котором я сказала неправду, что упала при движении в автобусе и получила травму головы. Но я упала по собственной неосторожности, в ДТП не участвовала», – написала женщина.
– Наказать работника легче, чем разобраться в произошедшем, но такой подход – путь в никуда. Каждое обращение от пассажиров, поступающее в адрес Мострансавто, не остается без внимания и тщательно рассматривается. Тем более когда речь идет о травме, полученной в результате ДТП. В наш адрес нечасто поступают обращения с заведомо ложной информацией, и мы рады, что полная картина случившегося восстановлена, – прокомментировали в Мострансавто.
Там также добавили, что в целях профилактики руководство Электростальского ПАТП еще раз проведет с водителем внеочередной инструктаж о соблюдении ПДД, правил перевозки и о культуре общения с пассажирами.