Новый чат-бот Минтранса Подмосковья проконсультировал порядка 170 пользователей по вопросам такси
Фото: [Кирилл Каллиников / РИА Новости]
Почти за месяц работы пилотного проекта Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по предоставлению консультаций в сфере пассажирских перевозок легковым такси 168 пользователей воспользовались услугами электронного помощника Анны. Регион стал первым в стране, кто запустил подобный сервис по такси в Telegram. За личной консультацией специалиста обратились уже 39 человек.
«Чат-бот может рассказать пользователям о том, как получить разрешение на осуществление деятельности такси и что для этого нужно. После получения необходимой информации пользователь оценивает качество предоставленной услуги. В настоящий момент рейтинг по работе чата достигает 4,5 балла», - отметили в пресс-службе ведомства.
Чаще всего пользователи задавали вопросы по подаче заявления на аннулирование разрешения такси, регламент получения разрешения и правила оформления документов.
Напомним, что в конце июня в тестовом режиме запустили новый сервис в Telegram-канале для сотрудников таксомоторной отрасли. Для получения консультации онлайн-специалиста пользователю следует набрать имя бота «Анна» в Telegram или перейти по ссылке.