Жительница Дубны пожаловалась на грубого репетитора, который не вернул деньги за урок
Жительница Дубны пожаловалась в соцсетях на репетитора, который ей нахамил и не вернул деньги за занятие.
«Преподаватель английского языка Дмитрий К. может повести себя с вами неадекватно и исчезнуть с вашими деньгами. Не оплачивайте пакетом его уроки, хотя он предлагает только такой вариант сотрудничества. У нас возник спор, который он легко решил в свою пользу — нахамил и оставил деньги за последнее занятие себе. На связь больше не выходит, заблокировал все номера», - написала женщина.
Из переписки, скриншоты которой приложила жительница, следует, что одно занятие отменилось по вине ученика. Сын женщины не смог присоединиться к уроку, потому что компьютер не был настроен для работы. За этот урок преподаватель отказался возвращать деньги.
«Если клиент не явился на оплаченную встречу — это его проблема. Требовать деньги за пропущенную по вине ученика встречу, если такие случаи не обговорены заранее, — наглость», - написал горожанин Илья И.
Однако, кроме пропущенного урока женщина оплатила еще одно занятие. За него она и хочет получить возврат средств.
«В случае если с репетитором был заключен договор на оказание услуг, можно будет обратиться в суд и вернуть денежные средства. Если же договор заключен не был, тогда доказать свою правоту в суде будет сложнее. В этом могут помочь выписки из банка с информацией о платежах и свидетели», - такой комментарий по ситуации дала юрист Ирина Зуй.
В соцсетях подписчики посчитали, что оба участника конфликта виноваты в возникшем недопонимании. При этом отметили, что преподавателю не стоило хамить своей клиентке.