Больше «брендовых» турмаршрутов нужно создавать в МО – Мособлдума

Спорт и отдых
Пресс-служба Мособлдумы

Фото: [Пресс-служба Мособлдумы]

Больше «брендовых» туристических маршрутов нужно создавать в Подмосковье, считают в Мособлдуме. Ранее в региональном парламенте прошел круглый стол на тему «Разработка и популяризация брендовых туристических маршрутов Московской области».

По словам главы комитета по вопросам образования, культуры и туризма Олега Рожнова, туристическая отрасль имеет большой потенциал для развития в регионе. В области насчитывается почти сто сорок объектов культурного наследия, каждый из которых может стать брендом.

Глава Минкультуры Подмосковья Оксана Косарева отметила, что для того, чтобы стать брендовым, маршрут должен пройти оценку ФОИВ в сфере туризма.

Также сообщалось, что всего в области разработано более трехсот маршрутов для туристов. В их числе есть брендовые, межрегиональные и маршруты к чемпионату мира по футболу.

Поделиться