«Бог любит Троицу, больше не ходи туда»: на СВО погиб бывший бухгалтер, заключивший четвертый контракт
Фото: [Из архива Инны Мишиной]
В воскресенье, 7 мая, разорвавшаяся мина сразила 39-летнего жителя Владимира Жильцова. В мирной жизни он трудился бухгалтером, но как только началась СВО, ушел на фронт по контракту, который потом продлевал три раза – последний раз в январе. Родные и близкие умоляли его закончить со службой и вернуться домой, но он их не послушал.
ОН ЖИВ, НА ФРОНТЕ
Владимир Жильцов имел очень мирную профессию – он вел бухгалтерскую отчетность на нескольких пищевых производствах Белгорода. Мужчина сводил дебет с кредитом, высчитывал налоги на прибыль и НДФЛ, в выходные любил в веселой компании отдохнуть на природе с шашлыками.
А в начале марта2022 года Владимир неожиданно пропал.
«Сын сообщил мне, что устроился на работу в Москве. А потом перестал звонить, а я не могла дозвониться до него. Телефон постоянно был отключен. Я сходила с ума от тревоги, переживала – наверное, с ним что-то случилось», - рассказывала мать Нина Ивановна.
В последней надежде женщина обратилась к подруге сына – его куме Инне Мишиной. Владимир был крестным ее младшей дочки. А сама Инна известна в Белгороде и за его пределами как сильная ясновидящая. Она способна сказать, что с человеком, ощутив ауру от его фотографии.
Фото: [Владимир с удовольствием согласился стать крестным дочки своей подруги]
«Я разложила перед собой снимки Вовы и почувствовала исходящее от них тепло. Это значит, что человек жив. Тепло было ровным – он еще и здоров, то есть не болен, не ранен. Но также я увидела вокруг взрывы и воронки от снарядов. Я поняла – кум на фронте», - вспоминает Инна Мишина.
Спустя месяц Владимир позвонил родным. Сказал, что ушел добровольцем на СВО. Объяснил, что скрыл от всех этот поступок, потому что не хотел, чтобы близкие за него переживали и пытались отговорить. А не звонил, потому что связи не было.
ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ СОН
Вскоре истек срок его трехмесячного контракта. Мужчина вернулся домой. Но – ненадолго. Буквально через несколько дней он снова отправился в военкомат и продлил контракт. Уехал на фронт. Потом вернулся и снова продлил.
Фото: [Обожал детей и животных, был душой компании]
«Последний раз мы виделись с Вовой в декабре. Он приезжал ко мне после госпиталя. Рассказывал, что на фронте очень страшно и тяжело. Малейшая ошибка – и ты 200-й», - вздыхает Инна Мишина.
Он служил в штурмовой бригаде, рассказывал, что его назначили старшим штурмовиком. Вспоминал, как порой приходилось совершать марш-броски по десятку километров. Что там все «по-серьезному» и приходилось терять товарищей. И что его теперь мучают кошмары, снятся перестрелки и взрывы. И еще сниться один повторяющийся сон.
«Он рассказывал, что как-то в бою убил молодого, лет восемнадцати, украинского солдатика. Вова говорил, что не мог иначе: «или я его или он меня». И этот солдатик начал приходить к нему во сне. Кум рассказывал: «он стоит передо мной и зовет с собой. И я иду с ним во сне. Инна, меня, наверное, скоро не будет». Я просила его, чтобы он не ходил с ним. Я говорила Вове, что Бог любит Троицу, не ходи туда в четвертый раз. Он отшутился, что «он же замоленный, что он везунчик». Я просила не гневить Бога», - плачет сейчас Инна.
Фото: [Инна и Владимир крепко дружили]
БЫЛ ПАТРИОТОМ
Она говорит, что чуть ли не на коленях просила Владимира больше не искушать судьбу. Потому что чувствовала – в этот раз случится что-то нехорошее. Но кум отвечал ей: а кто, если не он? Объяснял, что теперь уже больше не может жить по-другому. И что не вернется до победы.
Владимир Жильцов уехал обратно на передовую. В январе истек срок его третьего контракта и он заключил четвертый. Инна переживала за кума. Он был на связи, звонил и писал, хоть в подробностях ничего и не рассказывал. Но ей было достаточно просто знать, что он живой.
«Я позавчера с Вовчиком общалась, мы разговаривали, смеялись. Он был веселый, прислал мне свою фотографию с ручным пулеметом. А вчера мне сказали, что он погиб. Где-то в Запорожье его изрешетило осколками от мины. Эта фотография, этот разговор – были последними», - не может сдержать слез Инна.
Фото: [Владимир с боевыми товарищами]
По ее словам, весь Белгород не может поверить в то, что Вовчика Жильцова больше нет. Его многие в городе знали и любили. Рубаха-парень, душа компании, веселый, жизнерадостный, готовый всегда прийти на помощь. На днях он, как участник СВО, должен был получить сертификат на квартиру. Он так ждал этого события и не дождался всего чуть-чуть. Белгородцы говорят, что Жильцов был истинным патриотом и погиб, как патриот.
Ранее мы писали об истории любви студентки и офицера, который сейчас сражается на СВО.