Гендиректор «Мультимедиа холдинга» раскрыла главную фишку «Нашествия»

Культура и спорт
Евгения Новоженина / РИА Новости

Фото: [Евгения Новоженина / РИА Новости]

Гендиректор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселева объяснила, почему фестиваль «Нашествие» называют «Главным приключением Года». Об этом сообщает «Национальная служба новостей».

«Главная особенность – это впечатляющая история длиной в 20 лет, долгая успешная жизнь и, безусловно, сила бренда!», - сказала Киселева.

По ее словам, слоган происходит от «Главного приключения Лета». Как подчеркнула Киселева, зрители на самом деле ждут этого события целый год.

Ранее программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова рассказала, что программа «Нашествия» будет очень насыщенной.

Поделиться