Как дизайнерские спортивки наладили личную жизнь жителей Подмосковья

Культура и спорт

В Московской области подвели итоги «Школы молодого предпринимателя». В номинации «Лучший fashion-проект» победила молодая семья из Мытищ. Александр и Алина Комраковы создали модный бренд спортивной одежды. Оказывается, их дизайнерский проект поженил уже не одну пару.

ЗАЙЦЕВ ОЦЕНИЛ

Комраковы создают одежду, в которой удобно заниматься спортом.

– Бренд Jam8 я придумала, еще когда училась в школе, – рассказала Алина. – Активно над ним работать мы начали два года назад. Теперь мы даже представлены на таких популярных платформах, как WildBerries и Lamoda. Победили в конкурсе дизайнера Надежды Ламановой, и Вячеслав Зайцев вручал нам награду.

Сама Алина всю жизнь занимается спортом.

– У меня КМС по баскетболу, – говорит Алина. – Я люблю волейбол и все, что касается досок, – это сноуборд, вейксерфинг, виндсерфинг… Вот скоро поедем кататься в горы, поэтому в планах сделать одежду для горнолыжного спорта.

В рамках подмосковного акселератора «Школа молодого предпринимателя» проект Комраковых отметили за внедрение инноваций и технологий.

– Это благодаря классным лекалам, которые делают фигуру подтянутой, скрывают недостатки – животик, лишний вес – с помощью визуального конструирования одежды, – объясняет Алина. – Скоро у нас появятся вещи из влагоотводящих тканей.

ЗАМУЖ ХОЧЕШЬ?

В моде сейчас спорт-шик, поэтому красивые спортивные костюмы можно легко носить в повседневной жизни, а не только в спортзал.

– Одежда заметна на улицах, – рассказывает Комракова. – Была история, когда одинокий мужчина купил у нас костюм, а потом просто в торговом центре к нему подошла девушка и узнала бренд. На этой почве они познакомились, а потом поженились! И это не одна такая история.

Сами Комраковы успешно совмещают бизнес и семейную жизнь.

– Нам помогает то, что у нас есть четкое распределение обязанностей, – объясняет Алина. – Я, в основном, главный креативщик и выдумщик, а Александр умеет все планировать, руководить командой и делать так, чтобы паровоз шел на хороших оборотах.

МАТЕРИНСТВО ВДОХНОВЛЯЕТ

Год назад девушка стала мамой маленького Коли. И материнство только дало толчок для развития бизнеса.

– Вот все говорят, что сложно совмещать, – улыбается Алина. – Но у меня сил и вдохновения стало в три раза больше. Я больше успеваю. Мне кажется, я даже в роддоме от дел не отходила!

Сейчас семья планирует создать еще одно направление бизнеса – бренд женской одежды: коктейльные и вечерние платья, офисный дресс-код.

– В «Школе молодого предпринимателя» нас научили быстро принимать решения, – говорит Алина. – Мы благодарны, что нас выбрали и поддержали. Наши ментор и наставник дали много советов. Предприниматель Алексей Воронин за три минуты дал такую обратную связь, что это запустило механизм открытия нового бренда!