Прошли те времена, когда к приходу Деда Мороза родители ставили стул в качестве подиума для декламации стишка. Прошли те времена, когда волшебник пугал детвору тем, что всех заморозит или не включит огни на елке. Настала пора совсем других волшебных старцев – хипповых, трендовых и умеющих разговаривать с зумерами на одном языке. Теперь обладатель посоха сам тебе и спляшет, и споет, и подарок заставит искать не в мешке, а с помощью QR-кода. Что нынче творится в анимационной индустрии, мы узнали из первых уст.
ТОЛЬКО БЕЗ СНЕГОВИКА
Массовики-затейники подсмотрели у своих коллег, занимающихся организацией праздников в парках, идею с мимами. Это такие актеры пантомимы с белым гримом на лице в смешных шарообразных одеждах, которые выражают эмоции через движения тела, пластику рук и утрированную мимику лица.
Кстати, одна тенденция выделилась из другой. Мамы и папы после пандемийных времен начали скидываться на одного сказочного деда всем двором. Порой набирается орава с детсадовскую группу. И чтобы развлечь столько ребят, двух человек бывает недостаточно. И даже в компании деда и его внучки детвора все меньше хочет видеть снеговика. Пришло время новых героев.
ГРИНЧИ И ЭЛЬФЫ
Еще один тренд нынешнего сезона – это двукратный вызов новогодней свиты. Сначала аниматоров просят приехать в ноябре, чтобы забрать у ребенка письмо, адресованное Деду Морозу. А уже в декабре ждут непосредственно самого визита дедушки, который должен прибыть с обещанным подарком. Причем в качестве ноябрьских доставщиков корреспонденции клиенты праздничных агентств выбирают троллей, эльфов или гномов.