Лучшие идеи для оформления пространств определят на выставке «Дизайн и Реклама»

Культура и спорт

Лучшие идеи для оформления общественных пространств, торговых центров, улиц и городов определят в рамках двадцать третьей выставки маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» и Первой Московской биеннале дизайна в столице.

На конкурсе представлены реализованные проекты и дизайн-концепции в номинациях «Мультимедийное шоу / событийный дизайн», «Мультимедийное шоу / продвижение бренда», «Оформление городов, улиц и общественных пространств», «Комплексное оформление торговых и торгово-развлекательных центров», «Арт-объекты / нестандартные конструкции».

В шорт-лист конкурса вошли проекты из Чехии, Краснодара, Астрахани, Санкт-Петербурга, Мытищ, Уфы, Сочи, Москвы. В составе жюри – представители власти, сотрудники парков, торговых центров, ведущих архитектурных бюро, а также независимые эксперты. Подмосковье представляет первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Александр Менчук.

По словам Менчука, в основе концепции конкурса лежит идея благоустройства улиц, городов, общественных пространств – идея повышения качества жизни.

Победителей назовут вечером 13 апреля в Центральном Доме художника на Крымском валу.

Поделиться