Подмосковье вошло в ТОП-10 регионов по продажам в рамках туристического кешбэка

Культура и спорт
Министерство культуры и туризма МО

Фото: [Министерство культуры и туризма МО]

Московская область вошла в 10 самых популярных направлений за первые дни программы туристического кешбэка, которая стартовала 25 августа. Об этом сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Лидирующими для отдыха направлениями также стали Сочи, Краснодарский край, Кавказские минеральные воды, Казань, Алтай, Дагестан, Калининград, Крым и Башкирия.

«Туристический кешбэк стартовал очень активно! За первые дни программой воспользовались порядка 100 тысяч человек. Люди приобрели туры и забронировали гостиницы на более чем 2,5 миллиарда рублей. Кешбэк (сумма, которая напрямую возвращается на банковские карточки туристам - ред.) составил около 500 миллионов рублей», - отметила Зарина Догузова.

По ее словам, в сравнении с обычными днями продажи у туроператоров выросли до 2,5 раза.

В рамках этой программы туристы бронируют места отдыха как в бархатный сезон, так и на ноябрь-декабрь. Популярностью пользуются санатории, круизы и горнолыжные курорты.

Как рассказала Зарина Догузова, продажи туров с кешбэком продлятся до 10 сентября. Если запланированную на кешбэк сумму в размере трех миллиардов рублей туристы «выберут» раньше, продажи остановят досрочно.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев выразил надежду на развитие туристической отрасли в регионе. Также он поблагодарил предпринимателей, которые решают развивать это направление.

Поделиться