Александр Менчук: нужна полная прозрачность при регулировании социальной рекламы

Экономика

Сегодня первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук поучаствовал в мероприятии «Индустрия коммуникаций 2021: драйверы, тренды и регулирование» в рамках Экспертного клуба Национального рекламного форума ‘2021.

Он выступил в блоке «Регулирование социальной рекламы». Он отметил, что очень важен вопрос качества контента соцрекламы, который неизбежно связан с финансированием этой деятельности.

«Нужна полная прозрачность при регулировании социальной рекламы, мы должны понимать, кто и что делает в целях эффективного взаимодействия социальной рекламы с потребителями», - пояснил Менчук.

Как подчеркнул Менчук, это относится также к терминологии, верификации заказчика и порядка распространения.

В свою очередь президент АКАР Сергей Пискарев отметил, что в настоящее время наблюдается рост социальной ответственности бизнеса. По его словам, гораздо важнее прибыли взаимоотношения с окружающим миром, репутация и взаимопонимание между партнерами.

Поделиться