Автоконцерн Hyundai рапортовал об успешных продажах в Москве и Московской области

Экономика

Корейская компания Hyundai опубликовала результаты продаж за последние 3 месяца минувшего года. Из отчета следует, что в IV квартале 2020 года, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире из-за продолжающейся пандемии, дела у концерна значительно улучшились. Выручка Hyundai увеличилась на 5,1 % относительно октября-декабря 2019 года). Это стало возможным благодаря восстановлению уровня продаж на авторынках Индии, Северной Америки и России и частичному свертыванию программ стимулирования. Стоит отметить, что популярность продукции концерна неуклонно растет среди жителей столицы и Московской области.

Однако не все выглядит так оптимистично, как хотелось бы. Например, на 4,7 % упал объем мировых продаж, который составил 1 139 583 автомобиля. И хотя в самой Корее было реализовано машин на 5 % больше, чем обычно, за пределами страны наблюдалось сокращение этого показателя на 6,6 %.

Если анализировать деятельность компании за год, то, сравнивая с 2019 г., получается:

  • объем мировых продаж — 3 744 737 единиц (-15,4 %);
  • выручка — (-1,65 %);
  • чистая прибыль — (-33,5 %).

В 2021 году политика руководства Hyundai Motor будет направлена в сторону укрепления позиций компании в качестве поставщика интеллектуальных мобильных решений. В частности — работа над выпуском новых электромобилей, в том числе IONIQ 5. Более того, в планах производителя — выпустить ряд новых модификаций уже существующих авто, в том числе легковых машин Tucson и Elantra.

Поделиться