Друг и АвтоВОЗ: жители Подмосковья предложили названия для новых моделей Lada

Экономика
Анар Мовсумов/РИА Новости

Фото: [Анар Мовсумов/РИА Новости]

Российская компания «АвтоВАЗ» предложила автомобилистам выбрать имена для новых моделей Lada. Предложить свои варианты все желающие могут с 15 по 29 апреля 2019 года на сайте предприятия или через социальные сети. «Подмосковье сегодня» уточнило у жителей региона, которые уже приняли участие в опросе, с какими названиями у них ассоциируется отечественный автопром.

У «ЛАДЫ» ЕСТЬ ДУША

Одним из первых в Московской области на открывшееся голосование отреагировал Никита Бондаренко из Щелково. Еще бы! Ведь его жизненный девиз: «АвтоВАЗ непобедим! Скрутим, склеим, полетим!» Как он рассказал «Подмосковье сегодня», эти громкие слова не шутка, он действительно любит продукцию отечественного автопрома.

– Мне кажется, у каждой модели этой марки есть своя уникальность, – пояснил Бондаренко. – Как будто душа. Даже в трудную минуту автомобиль Lada поддержит меня.

Как пояснил Бондаренко, во время голосования нужно указать не только предполагаемое название автомобиля, а еще рассказать, с чем данная марка ассоциируется.

– Так вот, для меня это друг, товарищ и верный спутник, – сказал Бондаренко. – Если бы можно было так назвать машину, я бы точно так сделал.

ВОЗ И НЫНЕ ТАМ?

У Сердара Аманова из Коломны, напротив, от АвтоВАЗа совершенно другие впечатления, и он оптимизма Бондаренко не разделяет.

– Доводилось ездить. Я бы охарактеризовал эти машины как не отвечающие современным требованиям дизайна и технологий, – отметил Аманов. – А для голосования я предложил вариант «АвтоВОЗ». Мне кажется, больше всего подходит.

ОФИЦИАЛЬНО

Отметим, что участники опроса могут не только предложить названия для новой линейки авто или рассказать об ассоциациях, которые вызывают машины, но и поделиться впечатлениями от использования уже существующих моделей.

Это не первый подобный опыт для АвтоВАЗа. В официальном сообщении компании напоминается, что название, например, Lada Granta тоже выбрали из 60 тыс. предложенных вариантов. По замыслу руководства предприятия, новая акция должна пойти на пользу автомобильному бизнесу.

«Привлечение широкого круга участников к процессу создания имен для будущих автомобилей Lada позволит проверить те идеи, что у нас уже есть, сгенерировать новые мысли и еще более сблизить российских автолюбителей и марку Lada», – заявил директор по маркетингу компании «АвтоВАЗ» Фабьен Гульми.