Эксперт: надо сокращать рекламу алкогольной продукции

Экономика
Игорь Зарембо / РИА Новости

Фото: [Игорь Зарембо / РИА Новости]

Председатель региональной общественной организации «Трезвая Москва» Алексей Ельцов прокомментировал инициативу Минздрава о повышении акцизов на табачные изделия и крепкие спиртные напитки. Об этом пишет «Политэксперт».

Как сообщали СМИ, увеличение акцизов может проводиться в несколько этапов и достигать 20% в течение двух лет.

По мнению эксперта, данные инициативы являются правомерными, но они направлены на увеличение доходов государства и производителей алкоголя и сигарет.

«Нам нужно, в первую очередь, сокращать рекламу алкогольной продукции, даже безалкогольного пива. Потому что на подсознании это все равно пиво», - объяснил собеседник издания.

Ельцов считает, что установкой должна быть не борьба с пьянством, а утверждение трезвости, как нормы жизни, потому что трезвость – это нормальное природное состояние человека.

Эксперт также указал на необходимость ужесточения законодательства касательно продажи электронных сигарет и всего с ними связанного.

Поделиться