Эксперт пояснил, с чем связан рост продаж водки

23:04, 15 апреля 2020

Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев уверен, что алкогольной продукции в России хватит на всех. Об этом пишет «Национальная служба новостей».

По данным компании Nielsen, в России стали меньше покупать игристые вина, но больше водку. Косарев взял под сомнение исследования, проведенные компанией Nielsen. Он считает, что достоверная информация имеется только у Росалкогольрегулирования, а спрос на водку падает.

«У нас только единственный источник, который со стопроцентной точностью фиксирует потребление. Это Росалкогольрегулирование, система называется ЕГАИС, через нее проходит абсолютно вся алкогольная продукция, поэтому у них самая точная информация. За март 2020 года было продано алкогольной продукции, в том числе водки, меньше, чем в марте 2019 года на 0.7», - отметил Косарев.

Рост продаж в первой неделе апреля, по мнению Косарева, связан с тем, что данный алкогольный напиток используется в качестве дезинфектора. Как подчеркнул эксперт, «предприятия алкогольной отрасли, как и все предприятия пищевой промышленности, работают на полную мощность, поэтому никакого дефицита нет и не будет».

© 2020 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх