личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
26 июня 2019 09:12:03
Экономика

Горячую линию по отказам в страховании такси открыли в Минтрансе МО

12:20, 27 апреля 2017

Горячую линию для приема жалоб в отказе страхования такси открыли в Минтрансе Московской области. Об этом сообщила замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова в ходе встречи вице-губернатора Ильдара Габдрахманова с перевозчиками, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Одна из первых проблем, озвученных во время прошлой встречи - это отказ страховых компаний в обязательном страховании такси. Что мы сделали? С первого января 2017 года имеется возможность покупки электронного полиса на сайте страховых компаний. В прошлый раз было сказано, что отказывают юридическим лицам. Мы сами в качестве юридического лица проверили возможность покупки электронного полиса через сайт и выявили несколько отказных компаний. И сразу же сообщили об этом в Российский союз автостраховщиков. Дальше на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры открыли горячую линию. Это сделано для того, чтобы при наличии жалоб можно было ускорить сроки их рассмотрения в ЦБ РФ и РСА. Мы договорились с ними, рассматриваться вопросы будут вместо обычных 30 дней - 14», - рассказала замминистра.

Это вторая встреча Габдрахманова с представителями бизнеса, посвященная работе таксомоторных компаний. Участники отметили, что первое мероприятие позволило принять решения и по другим вопросам. Так, например, сокращены сроки получения разрешений на работу в такси. Также принято решение обустроить дополнительно 152 стоянки такси на 1 тысячу 76 машиномест. На портале «Добродел» появилась вкладка, посвященная работе такси и общественного транспорта.

вверх