Hyundai Motor объявил о росте объемов продаж

Экономика

Как сообщило информационное агентство концерна, в сравнении с прошлогодними показателями объем продаж продукции южнокорейского бренда увеличился более чем на 106% и составил 345 777 экз. Эксперты полагают, что отчасти это связано с восстановлением потребительского спроса на модели Hyundai после экономической депрессии, вызванной пандемией в 2019-2020 гг. Другая важная составляющая успеха — появление на рынке моделей KONA N и IONIQ 5.

На внутреннем рынке Южной Кореи лидерами по числу реализованных автомобилей в апреле 2021 года стали Grandeur (Avante) и Elantra, а среди премиального сегмента — Genesis G80 (свыше 6 тыс. авто). Однако общий уровень продаж компании снизился и составил немногим более 70 тыс. экз.

В других странах, наоборот, автомобили этого бренда стали покупать гораздо чаще: так, всего за апрель число реализованных машин увеличилось на 185,1 % и составило 275 558 ед. Особенно возрос спрос в странах Северной и Южной Америки, Индии, России.

В планах Hyundai на ближайшее будущее — сохранить положительную динамику объемов продаж. Для этого концерн намерен сосредоточить усилия на продвижении модели IONIQ 5, открывшей новое семейство электромобилей компании. Машина построена на специально созданной для этой линии транспортных средств платформе E-GMP. Кроме этого Hyundai будет популяризировать новый кроссовер KONA N, являющийся третьей моделью спортивного суббренда N. Машину отличает сочетание современного стиля и производительности, а в техническом плане — использование самых передовых разработок. Дебют модели состоялся в апреле 2021 г. в рамках Hyundai N Day.

Поделиться