Интерес жителей Подмосковья к ЗОЖ-продуктам вырос на 20%
Жители Московской области стали на 20% активней интересоваться продуктами, позволяющими поддерживать здоровый образ жизни, подсчитали в областном Минпотребрынка.
«На основании анализа данных продаж торговых розничных сетей в Московской области зафиксирован стабильно высокий спрос на продукцию из категории ЗОЖ. Ее продажи выросли в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 20%»,- говорится в материале.
Как рассказал глава ведомства Владимир Посаженников, в регионе активно набирает обороты сектор доставки фермерских товаров в рамках поддержки развития ЗОЖ-направления.
«Например, один из самых активных участников рынка - Perekrestok.ru. Там стала доступна продукция марки «Ешь деревенское», которая объединила товары более чем от 80 производителей натуральных, экологически чистых продуктов питания. До конца августа на сайте появится около 50 наименований молочных товаров бренда, в будущем стороны планируют расширить партнерский ассортимент. Продукция будет доступна только в онлайн-супермаркете. Мы видим спрос на натуральные здоровые продукты категории fresh среди потребителей, такие товары встречаются в более чем 40% пробитых чеков», - отметил министр.
Кроме того, в доставках активно появляется ready-to-eat продукция, которую не нужно готовить.
«Формат магазинов с готовой едой - новый тренд, который онлайн-супермаркеты хорошо чувствуют и развивают. Клиенты знают, что готовая еда часто не уступает по качеству домашней, и готовы ее покупать. Это отличный фундамент для win-win сотрудничества. Размещение такого рода производителей на онлайн-площадках - отличная возможность получить доступ к новой аудитории», - заключил Посаженников.