Как репутацию в интернете превратить в капитал - вебинар PRNEWS.IO

Экономика
пресс-служба PRNEWS.IO

Фото: [пресс-служба PRNEWS.IO]

Информационное поле в интернете, состоящее из публикаций и упоминаний компании, стало рынком, где используется «инфовалюта» - положительные и негативные отзывы о бренде, упоминания в онлайн-медиа, соцсетях, новостях.

Хорошо, если «инфовалюта» сыграет в плюс. Но если над репутацией не работать, один негативный отзыв может запустить цепную реакцию, которая приведет к убыткам.

Как взять под контроль массив информации о бренде и защититься от репутационного кризиса?

  • Ежедневный мониторинг упоминаний бренда;
  • Укрепление имиджа компании с помощью контент-маркетинга;
  • Оптимизация поисковой выдачи новостей о компании;
  • Коммуникация с собственными сотрудниками и клиентами.

Об этих и других инструментах формирования положительной репутации компании расскажет основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук. В рамках бесплатных вебинаров он познакомит представителей бизнеса с практическими навыками управления и формирования имиджа в интернете, процессом того как SERМ заказать и что делать, если репутационный кризис все же случился.

Поделиться