Маркетолог призвал не гоняться за скидками

Экономика
Григорий Сысоев / РИА Новости

Фото: [Григорий Сысоев / РИА Новости]

Маркетолог Николай Перепелкин рассказал, насколько оправдано приобретение товаров по скидкам. Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня» со ссылкой на «Прайм».

Как отметил маркетолог, каждый стремится оказаться в выигрыше. Скидки у продавцов связаны с ростом продаж, у покупателя - это возможность увеличения потребительской корзины. Эксперт рекомендует не делать покупки бесконтрольно.

«Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план», - пояснил маркетолог.

Причем, покупки совершаются порой за счет кредитов, что не предусмотрено вашим бюджетом. Такая манера потребления приводит к тому, что человек совершает большие траты и приобретает вещи и продукты, в которых не нуждается. При этом производители, распродавшие свой товар по скидкам, выигрывают за счет манипуляций с потребителем.

Поделиться