личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
20 января 2019 01:47:54
Экономика

На заводе Valio запустили производство плавленого сыра в мягкой упаковке

13:01, 18 мая 2018
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Плавленые сыры знаменитого финского бренда станут еще привлекательнее для покупателей. Компания Valio запустила линию по изготовлению уникального продукта на территории своего единственного в России завода, расположенного в Одинцовском районе.

ДАВИ И ЕШЬ

Новый продукт завода Valio способен перевернуть представление о том, какими должны быть плавленые сыры, уверен производитель. Больше не нужен нож или ложка, чтобы сделать бутерброд. Достаточно открутить крышку и выдавить на хлеб содержимое по аналогии с соусом или майонезом. На сегодняшний день среди ведущих мировых производителей плавленый сыр в подобной мягкой упаковке не изготавливает больше никто.

– Сегодня у нас торжественный день, мы запускаем производство новинки, – отметил на церемонии открытия новой линии директор завода Valio в России Денис Заверяев. – Это новый продукт не только для российского подразделения, но и для всего концерна в целом. Мы гордимся тем, что выпуск плавленых сыров в мягкой упаковке начинается с подмосковного завода.

Объемы пока будут небольшими, говорят на предприятии: около 200 тыс. т в год. Потребителю нужно время, чтобы привыкнуть к новинке, а производителю – чтобы оценить ее конкурентоспособность и востребованность. Вместе с тем прогноз положительный, и уже в ближайшее время сыр в мягкой упаковке начнет активно завоевывать полки магазинов. Пока предлагается только два вкуса: «Сливочный» и «Четыре сыра», но скоро ассортимент может быть расширен.

ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП

Завод в Подмосковье финская компания построила в 2009 году, а последние пять лет активно расширяет производство. Так, в 2014 году концерн запустил линию по выпуску плавленого сыра в «ванночках». Через год увеличил объемы в два раза. В 2016 году открылась линия по изготовлению сыра Violа в ломтиках, а в 2017-м были расширены производственные участки, благодаря чему общий выпуск на заводе вырос в 1,5 раза. Теперь настала пора для очередного амбициозного проекта.

– Выход в новую категорию, где на сегодняшний день не представлен ни один из лидеров рынка плавленых сыров, – это долгожданный, но закономерный этап развития Valio в России, – подчеркивает генеральный директор ООО «Валио» Кари Финска.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

В развитии бизнеса помогает и поддержка подмосковного правительства, отмечают в компании. Взаимоотношения с региональными властями инвестор называет «партнерскими».

– Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области, – подчеркивает министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин. – Особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств.

Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области:
– Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес: компания в рекордные сроки смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт.

КСТАТИ

В организацию новой производственной линии концерн вложил около 80 тыс. евро. При этом выбор был сделан в пользу оборудования российского производства.

Екатерина Никитина

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх