Новинки оконных технологий. Правда или обман маркетологов?

Экономика

Еще 15-20 лет назад пластиковые окна виделись чем-то невероятно сложным и технологичным. В наши же дни, когда по дорогам разъезжают электромобили, а космический туризм перестал ассоциироваться с далеким будущим, стеклопакет воспринимается как что-то обыденное и не вызывающее никаких вопросов. Однако подобрать хорошее окно для квартиры или дома почему-то все еще бывает сложно.

Отчасти винить в этом можно маркетологов, заявляющих о новых супер-технологиях и тройных нанопокрытиях. Впрочем, именно спрос рождает такое предложение. Несмотря на то, что за последние годы ассортимент окон известных марок ощутимо вырос, ничего революционного в индустрии не появилось. Используются те же материалы, те же технологии и те же стандарты качества. Однако это не значит, что рынок замер на месте. Каждая новая оконная система лишена ошибок предыдущих поколений, а также решает новые задачи.

Показательным примером в этом случае могут стать окна Rehau Thermoс системной глубиной 60 мм и поддержкой стеклопакета толщиной до 40 мм. Разрабатывая данную модель, производитель ставил перед собой задачу создать энергоэффективное остекление для квартир и частных домов без удорожания продукта. С уверенностью можно говорить, что это получилось. Профиль устойчив к промерзанию даже в суровые морозы, а смонтировав достаточно толстый стеклопакет, можно не переживать из-за энерго-потерь по площади створки.

Поделиться