«Одноклассники» невероятно отстали от ВКонтакте — мнение маркетолога

Экономика
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]

Маркетолог и экономист Игорь Качалов рассказал интернет-изданию «Подмосковье сегодня», что ВКонтакте в сложившихся российских реалиях борется за доминацию среди соцсетей. И борьба эта крайне важна.

По словам эксперта, относительно новая для мира интернет-среда и среда компьютерной техники не поддерживает равную конкуренцию.

«Всегда есть доминирующий продукт. Например, в компьютерах – операционная система Microsoft, которая заняла около 92–95% аудитории, в бухгалтерии в России – продукция компании 1С (80–90%), в юриспруденции – Консультант+, к которому обращаются до 90% всех пользователей», – отмечает маркетолог.

Если в реальной жизни выражение «выживает сильнейший» не всегда верно, то в интернет-среде оно обретает буквальный смысл.

«В России социальные сети начинали развиваться с «Одноклассников», которые достаточно хорошо привлекали свою аудиторию. Но со временем они потеряли пассионарность и драйв. ВКонтакте сейчас далеко впереди, а «Одноклассники» невероятно отстали», – напоминает эксперт.

Благодаря событиям последнего года и грамотной маркетинговой стратегии, ВКонтакте вполне может стать лидером своего сегмента.

«Как только мы заходим в область программных решений и интернет-сообществ, видим появление лидера, который занимает до 90% аудитории в своем сегменте. У ВКонтакте сейчас есть все шансы выйти на настолько большой процент аудитории в России», – считает Игорь Качалов.

Будьте в курсе всех главных новостей – читайте наш канал.