Первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции появился в Подмосковье

Экономика

В подмосковном Сергиевом Посаде открылся новый гипермаркет «Карусель». Площадь магазина составляет более 4 тыс. кв. м, но заблудиться в нем невозможно: грамотная организация торгового пространства и система навигации по отделам дают посетителям возможность быстро и комфортно совершать покупки.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Торжественное открытие нового гипермаркета «Карусель» состоялось 27 апреля в Сергиевом Посаде. Это уже 14-й магазин в Московской области, и в тоже время первый в новой концепции торговой сети не только в Подмосковье, но и во всей России.

– Новая концепция включает в себя три элемента – работа с ассортиментом, ценообразованием, удобством совершения покупок, – отметил генеральный директор торговой сети «Карусель» Максим Гацуц. – Здесь сразу понятно, где и какая продукция находится. Несмотря на большую площадь, в магазине легко и просто ориентироваться.

Система навигации по отделам позволяет не только планировать маршрут, но и не пропустить акции и выгодные предложения. Ведь важным фактором для покупателей остается цена.

В новой «Карусели» нет того «информационного шума», который так присущ гипермаркетам.

– Мы пересмотрели ассортимент, – продолжил генеральный директор, – Сегодня в тренде здоровая еда, полезные и фермерские продукты. Данные товары широко представлены в новом гипермаркете. Мы переработали и концепцию собственной торговой марки, запустив продукт средней ценовой категории «Умное решение». Покупателей порадуют не только интересные вкусы, но и удобная упаковка.

Магазин имеет удачное расположение – практически в центре города на Вифанской улице, 29. В торговой сети отмечают, что раньше поблизости не было крупных магазинов, поэтому новая «Карусель» придется по вкусу местным жителям.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

В магазине представлено 20 500 наименований товаров, из которых около 20% продуктового ассортимента обеспечивают подмосковные производители. В первую очередь речь идет о категориях свежих товаров: «молочка», мясо и хлебобулочные изделия.

– Чтобы гарантировать высокое качество предлагаемых покупателям товаров, мы серьезно подошли к выбору оборудования, – рассказал Максим Гацуц – В каждом отделе работает фанкойл (аппарат, предназначенный для охлаждения или нагрева воздуха помещения), который «следит», чтобы температура в определенной зоне оставалась комфортной для продуктов. Также у нас серьезные требования к внутренней логистике: товар в минимальные сроки доставляется из распределительного центра прямо на полки магазина, не теряя своих полезных свойств.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области:

– В одном из самых крупных гипермаркетов Сергиева-Посада будет представлена широкая ассортиментная линейка – от «эконом» до «премиум» класса. Среди поставщиков торговой сети – одни из лучших производителей округа. На территории гипермаркета также предусмотрены торговые помещения для арендаторов. Необходимо отметить, что в гипермаркете будут действовать скидки для пенсионеров. Кроме того для всех слоев населения проводятся промо-акции, позволяющие существенно сэкономить на покупках.

Поделиться