Продвижение, запуск интернет-магазина и работу на маркетплейсах обсудят на онлайн-форуме в Подмосковье

Экономика

Узнать об онлайн-продвижении, запуске доставки и собственного интернет-магазина, а также о работе на внешних маркетплейсах смогут участники подмосковного онлайн-форума «Цифровые технологии для бизнеса», сообщили в региональном Мининвесте.

В мероприятии примут участие топ-менеджеры и совладельцы крупнейших международных и российских компаний, которые проведут для подмосковных предпринимателей воркшопы и open talks, чтобы помочь разработать лучшие решения для бизнеса в реалиях 2020 года, обещают организаторы.

Сеть химчисток Bianca активно занималась продвижением онлайн, поэтому продолжала получить много заказов даже в локдаун. Совладелец сети Давид Тащян расскажет, как они начали вкладываться в диджитал, хотя сначала эти траты казались нерациональными, и как это помогло им сейчас.

Бренд «ВкусВилл» запустил доставку и интернет-магазин. За два месяца число заказов выросло с тысячи до тридцати тысяч в день, и сейчас они составляют почти двадцать процентов выручки. О подготовке подобных проектов расскажет управляющая по инновациям «ВкусВилл» Олеся Машкина.

Старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Russia Екатерина Филенко расскажет, как малому и среднему бизнесу работать на сторонних маркетплейсах. А гендиректор High Voltage Brains Илья Кармишин на примере работы с брендами и госорганами покажет, как мониторить социальные медиа, собирать информацию о настроениях людей и оперативно на них реагировать, заключается в материале.

Поделиться