Роуд-шоу в Италии поможет Подмосковью запустить «сарафанную» рекламу - зампред

Экономика
 Денис Трудников / Подмосковье сегодня

Фото: [ Денис Трудников / Подмосковье сегодня]

Эффективное роуд-шоу в Италии позволит Московской области запустить «сарафанную» рекламу региона. Об этом заявил заместитель председателя областного правительства Денис Буцаев, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Задачей роуд-шоу мы ставим не только приход в Подмосковье конкретных итальянских компаний, хотя, конечно, такие компании появятся по итогам. Наша задача - продвижение региона в целом. Мы считаем, что Подмосковье должно стать крайне узнаваемым регионом с понятной картинкой того, что инвестор получает в нашей области. Для этих целей мы проводим большое количество встреч с различными предпринимателями. Это поможет запустить «сарафанную» рекламу», - сказал Буцаев в ходе роуд-шоу в Италии.

По словам зампреда, открытие производств в области позволит итальянским компаниям продвигать свою продукцию на российском рынке в условиях санкций. Именно поэтому большое количество предприятий Италии рассматривают возможность локализации в Подмосковье или уже приняли подобные решения.

Поделиться